1. Первые автомобили были заднеприводными.
Все первые автомобили были заднеприводными, так как для привода передних колёс были необходимы шарниры особой конструкции, изобретать которые не было необходимости. Но позже, чтобы победить в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане понадобился переднеприводный автомобиль. А в 1925 году французские инженеры Жан-Альберт Грегуар и Пьер Фенайль изобрели шарниры, способные передавать крутящий момент на передние колёса. Это позволило избавиться от карданного вала и снизить тем самым массу автомобиля, а так же понизить его центр тяжести, благодаря чему стало возможным проходить повороты на более высокой скорости. Построенный французскими инженерами переднеприводный автомобиль Tracta Type A в 1928 году занял второе место в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане, а в 1929 и 1930 годах занял первое место.
2. Человек, который изобрел круиз-контроль, был слепым.
Ральф Титор потерял зрение, когда ему было пять лет, но это не помешало ему окончить университет и стать успешным инженером. Во время поездки на автомобиле со своим адвокатом Ральф Титор почувствовал, что в момент, когда водитель отвлекается для разговора, скорость автомобиля снижается, что очень раздражало инженера, после чего ему в голову пришла идея создать устройство, которое поддерживало бы постоянную скорость автомобиля.
3. Стеклоочиститель изобрела женщина.
В 1903 году Мэри Андерсон наблюдала за своим водителем, который в сильный снегопад постоянно останавливался и выходил из автомобиля чтобы протереть лобовое стекло. Тогде ей пришла в голову мысль создания механизма, который очищал бы стекло автомобиля во время движения, после чего она этот механизм сделала и запатентовала.
4. Трёхточечные ремни безопасности разработали и впервые применили в Volvo.
Трёхточечный ремень безопасности в 1959 году изобрёл и запатентовал шведский инженер Нильс Болин, работавший в то время в Volvo. Первыми автомобилями, оснащёнными трёхточечными ремнями безопасности, были Volvo PV 544 и Volvo Amazon.
5. Первый автомобиль, сумевший разогнаться до 100 км. /ч. был электрическим.
Первым автомобилем, сумевшим разогнаться до 100 км. / ч. был электромобиль La Jamais Contente. Зафиксирован факт 29 апреля 1899 года. Электромобиль оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 67 лошадиных сил. А автомобили с двигателем внутреннего сгорания в то время обладали максимальной скоростью около 30 км. / ч.