Время работы:
  • Пн-Пт.: 08.00 - 19.00
  • Сб.: 08.00 - 17.00
  • Вс.: Выходной

Оплата и получение товара

1.       Оплата товара

1.      Товары и Услуги подлежат оплате по ценам, установленным Продавцом.

2.      Цены в Интернет-магазине указаны в рублях и не включают в себя НДС. Оплата принимается только в рублях. Стоимость доставки не включена в указанные на Сайте цены.

3.      Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанный Покупателем Товар остается прежней.

4.      В Интернет-магазине действуют следующие способы оплаты:

  • Банковской картой на сайте. Интернет-Эквайринг осуществляет СБЕРБАНК России​​. 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  • Банковский перевод. Оплата через платежное поручение в любом банке России. Банк может взимать комиссию за перевод 3 - 5% от стоимости заказа. Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня. Расходы связанные с перечислением денег на наш счет не компенсируются в случае возврата денежных средств покупателю.
  • Безналичный расчет для юридических лиц. Оплата заказа по безналичному расчету с юридическими лицами. После оформления заказа вам будет автоматически сформирован счет на оплату. Все необходимые документы (счет на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с товаром при получении.

2.       Получение Товара

1. Получение заказов в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета.

2. В Интернет-магазине «Блокдеталь» Покупатель может выбрать один из следующих способов доставки:

  • Самовывоз – в фирменном магазине «Блокдеталь»;
  • Доставка курьером.
  • Доставка транспортной компанией

3.      Возможность другого варианта доставки Товара, не указанного в настоящих правилах, оговаривается лично с Покупателем.

4.      Предусмотренные расходы по доставке Товара полностью оплачиваются Покупателем.

5.      В случае, если Товар был доставлен по указанному Покупателем адресу, но не был получен по вине самого Покупателя (например, отсутствии Покупателя в согласованное время в месте получения Товара), то Товар считается доставленным в срок. Заказ хранится в течение 3-х дней бесплатно, затем если товар оказывается невостребованным, Продавец связывается с Покупателем по телефону. Покупатель вправе оформить повторную доставку Товара, которая осуществляется не ранее следующего дня и производится при условии оплаты двойного тарифа на доставку.

6.      При доставке Товара Покупателю служба доставки передает ему все необходимые документы:

  • кассовый чек (при наличном расчете);
  • УПД и, при необходимости, счёт (при безналичном расчете);
  • акт приёма-передачи в двух экземплярах (один для Покупателя, второй для Продавца);
  • документы на оплату услуг по доставке (если доставка не была оплачена заранее): кассовый чек, счёт-фактура на услуги, акт приёма-передачи услуг в двух экземплярах.

7.      При приеме Товара Покупателю необходимо проверить комплектацию, внешний вид Товара и убедиться в отсутствии внешних механических повреждений и соответствии заявленным потребительским свойствам, внешнему виду и комплектации Товара, наличии полного пакета документов согласно разделу 8 пункту 5 данного Соглашения. При полном соответствии Товара заявленным требованиям и отсутствии каких-либо претензий Покупателем ставится подпись в Акте приёма-передачи, подтверждающая принятие Товара надлежащего качества в полной комплектации.

8.      Покупатель вправе отказаться от Товара до момента его передачи в доставку при несоответствии необходимых характеристик.

9.      Риск случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и оставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

10.    Время на приемку товара – 15 минут с момента уведомления о прибытии курьера по адресу.

11.    В случае задержки передачи и проверки Заказа по вине Покупателя им же оплачивается дополнительное время. Стоимость простоя автомобиля 250 рублей за каждый последующий час (отсчет времени начинается после истечения положенных 15 минут).

12.    При возникновении каких-либо препятствий на пути курьерского транспорта до места назначения доставка осуществляется до места, максимально приближенного к адресу доставки Товара, без нарушения установленных правил дорожного движения и с учетом исключения вероятности повреждения автомобиля.

13. Тарифы на доставку Заказов представлены на странице «Доставка» на Сайте https://www.blokdetal.ru

14. Заказ также можно получить в одном из пунктов самовывоза Продавца, представленных в разделе «Адреса магазинов» на Сайте https://www.blokdetal.ru.

15. При возникновении непредвиденных ситуаций, не позволяющих вовремя получить Заказ, Покупатель должен как можно раньше связаться с оператором по телефону 8-4852-73-73-37 и договориться о переносе времени или места доставки Заказа. 

 

Памятка покупателю

1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.
  • Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.