Время работы:
  • Пн-Пт.: 08.00 - 19.00
  • Сб.: 08.00 - 17.00
  • Вс.: Выходной

Гарантия качества и возврат

1.   Гарантия качества

1.Товар, представленный в интернет-магазине http://blokdetal.ru имеет гарантийный срок 15 календарных дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

2. Продавец оставляет за собой право провести независимую экспертизу качества Товара, в том числе в своем экспертном центре.

3. При гарантийном обмене или возврате ответственность Поставщика ограничивается стоимостью Товара.

4. Гарантия не распространяется:

- Нормальный износ;

- Повреждение вследствие ДТП или небрежной эксплуатации;

- Неисправности частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;

- Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

- Шум тормозов;

- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия химических веществ;

- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния таких деталей как: щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и др. расходные материалы: масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

- На оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных центров;

5. Особенности распространения гарантии на Товары отдельных производителей:

  • Гарантия на запчасти BOSCH распространяется только при установке в сервисах BOSCH и составляет 1(один) год с момента выдачи запчасти. Гарантийный обмен запасной части производится после предоставления Покупателем заключения экспертизы, полученной в любом техцентре BOSCH. При установке запчасти не в техцентре BOSCH экспертиза, проведенная в сервисе BOSCH, оплачивается Покупателем.
  • Гарантия на электронные приборы и электрические компоненты составляет 6 (Шесть) месяцев со дня получения Товара, только при установке в сертифицированном сервисном центре. 12.5.3. Гарантия на Товары следующих производителей «SABELT», «MOMO», «SPARCO» составляет 3(три) месяца.
  • Гарантия на электрические галогеновые, неоновые, люминесцентные и светодиодные лампы фирм-производителей Philips, Narva, BOSCH, Hella, PROSPORT составляет 2 (две) недели, а на компоненты ксенона – 6 (шесть) месяцев, при условии установки и внесении необходимых доработок в сертифицированном сервисном центре. На блоки управления (питания) «Ангельских глазок», неоновых ламп, светодиодных подсветок, неоновых шнуров и т.п., гарантия составляет 1 (один) месяц.

6. Гарантия на альтернативную (неоригинальную) оптику – передние фары, задние фонари и указатели поворота – составляет 6(шесть) месяцев. С момента продажи и подразумевает работоспособность указанных запчастей, их герметичность и сохранение светопропускных свойств, при стандартных условиях эксплуатации, отсутствии чрезмерных механических нагрузок и перепадов температур. Запотевание оптики (появление водного конденсата) на внутренних частях покровных стекол или отражателей является естественным физическим явлением и не является гарантийным случаем и как таковым не рассматривается.

7. При выявлении Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока. Покупатель обязуется предоставить Продавцу: 1. Товар; 2. Письменную претензию с описанием недостатков; 3. Документы, полученные при приобретении Товара (накладная с печатью, чек); 4. Оригинальную упаковку.

8. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента ее получения от Покупателя.

2.       Возврат Товара и денежных средств

1.      Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

2.      Покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.

3.      Обмен или возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. Возврат Товара в сроки, предусмотренные в разделе 9 пункт 2 данного Соглашения возможен, если Покупатель является физическим лицом.

4. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «История о заказах» в личном кабинете в клиентской части сайта. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо кликнуть на кнопку возврат возле выбранного товара,  внести причину возврата «Товар не подошел», указать количество для возврата и приложить фото чека. Запрос на возврат считается принятым в работу, если в подменю «ИНФОРМАЦИЯ» появился статус – «Заявка на возврат принята успешно». Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

Не принимаются к возврату следующие Товары:
  • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

5. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой blokdetal.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
  • На оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных центров (Наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ; Платежные документы сервиса)
     

6. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «История о заказах» в личном кабинете в клиентской части сайта. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо кликнуть на кнопку возврат возле выбранного товара,  внести причину возврата «Брак».

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат;
  • Копию товарного чека или товарной накладной;
  • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: im@blokdetal.ru или лично в любом представительстве Продавца.

7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат согласован» или «Возврат не согласован». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

8. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза.
  • В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

9.      Покупатель (физическое лицо), которому был продан Товар ненадлежащего качества, если это условие не было оговорено Продавцом сразу, вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет покупатель должен вернуть ненадлежащий товар и получить назад свои деньги.

10.      Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах компании. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте im@blokdetal.ru или лично в любом представительстве Продавца.

11.      При приеме Товара от Покупателя курьер службы доставки обязан выдать акт приема Товара по форме Продавца.

12.      Удовлетворение требований Покупателя, указанных в разделе 9 пункт 4 настоящего Соглашения, производятся после осмотра Товара сервисным центром Продавца при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления, которое можно найти на Сайте Продавца в разделе (  вставить ссылку  ).

13.      При отказе покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен вернуть сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку возвращенного товара и не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

14.      Требования, указанные в разделе 9 пункт 4 настоящего Соглашения, удовлетворяются в срок согласно ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

15.    Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

16.    Продавец вправе менять условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

17.    Юридическое лицо или ИП не вправе отказаться от Товара надлежащего качества.

18.    В случае вопросов по качеству Товара у юридических лиц требования подлежат удовлетворению в порядке и в сроки, указанные в ГК РФ.